Реклама Google


Календарь новостей
     
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
Популярное
     
Переходы
    Счётчики

      Проверка ТИЦ
      webgari.com Рейтинг сайтов

      Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
      Яндекс.Метрика
    Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками
    Статистика

       » Материалов: 275 [+0]
       » Комментариев: 455 [+0]
       » Пользователей: 579 [+3]
       »


    Метки

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

    Показать все теги

     

     

    Старт прыжков назначен на полночь в одной из квартир города. К этому времени уже составлен предварительный список зданий, на которые предстоит подняться и с которых нужно спрыгнуть: район Веснянки, проспект Независимости, Стайки, несколько автомобильных и железнодорожных мостов, дома по улице Богдановича, новая развязка на проспекте Дзержинского и другие.



    Подготовка начинается со сбора снаряжения и теоретических расчетов карт прыжков. Как в школе, под линейку, парни внимательно рассчитывают высоту и т.н. "базу". Это один из самых важных моментов при анализе: неправильно оцененные угол растяжки или длина веревки могут стоить жизни. Заряжаются батареи для раций и мы выходим на первую точку - дом на Юго-Западе.











    Первый раз - он самый страшный. Отпустить перила и сделать тот самый шаг вперед... Даже парашютисты и альпинисты говорят, что сознательно оттолкнуться от перил и улететь в пустоту психологически очень сложно. Страшнее этого, пожалуй, только второй раз. Еще страшнее делать это ночью, когда под ногами совершенно не видно высоты. И не случайно в команде из 8 человек все с многолетним опытом прыжков. За спиной сотни метров свободного падения и полнейшее доверие друг к другу.



    Следующим объектом становится новая трехуровневая автомобильная развязка. Высота небольшая, но трудность состоит в защите от потока движущихся машин и рывка при отработке системы, ведь угол натяжения веревки тоже минимальный.





    Во время прыжка, под мостом, прямо под висящим человеком, мимо проносится патруль милиции и несколько автомобилей скорой помощи. С интересом притормаживает лишь такси. Быстро собираем систему и движемся дальше.





    Автомобильный мост-развязка возле ТЦ "Корона"
    . Объект простой, но тоже требующий повышенного внимания. До земли при падении остается чуть больше полутора метров. Точный расчет.






    Каждый человек осознанно идет на прыжок. Соблюдается и техника безопасности и организационные мероприятия: ни одна команда никогда не допустит на высоту пьяных, неадекватных либо нездоровых людей, даже если это твои друзья или знакомые.





    Самым трудным для прыжков можно назвать дом на площади Калинина: кроме того, что он жилой и имеет нестандартную планировку крыши, затрудняющую прыжок, рядом расположен центральный проспект Минска и его постоянно патрулируют машины ДПС и милиции. До ближайшего опорного пункта всего 200 метров. При всей оригинальности идеи милиция может весьма негативно отнестись к проекту и "досрочно" его завершить.







    Определенную опасность внизу представляют деревья, поэтому для прыжка необходимо было сместиться ближе к проспекту.







    Вскоре внизу появляется очередной патруль милиции. Сотрудники не стали препятствовать ребятам, а лишь убедились, что они ничего не выносят от жильцов дома. На самой же крыше интерес вызывает необычная мансарда: несколько цветников, аккуратно расставленные холодильники и стулья. Планировка столов под крышей явно говорит о присутствии на ней человека. Но для каких целей кто-то устроил себе тут уютное гнездышко? С земли попасть сюда не так просто.













    Вторым по сложности объектом является высотка в районе Веснянки. Дом стоит на возвышенности, и разница между уровнем крепления базы и площадкой крыши составляет более 70-80 метров. Это был самый долгий ночной прыжок в истории минских роупджамперов. И самый изысканный - виды города, открывающиеся с этого объекта уникальны по своей красоте.













    У профессиональных команд продублированы все страховки (в т.ч. карабины и снаряжение). А использование мобильного альпинистского снаряжения позволяет не привязывать команды к одной точке. Юридически такие прыжки не являются нарушением законодательства и могут относиться к спортивной тренировке срывов и падений, что для альпинизма очень немаловажно. Сегодня для роупджамперов нет ни государственных запретов, ни специальных разрешений в законе.













    С приближением рассвета команда ropejumping.by успевает посетить еще несколько оригинальных зданий и строек в городе, показав тем самым возможность прыжков за рекордно-короткое время. Покоренные высоты варьируются от 12 до 70 метров, а в сумме доходит до нескольких сотен. По оценке команды, за 24 часа можно без значительных усилий "опрыгать" несколько десятков зданий и объектов. Но при всей скорости, безопасность всегда будет на первом месте.



    Александр Корсаков, фото автора, TUT.BY

     

    Видео:


    Также рекомендуем:

    • Некоторые виды прыжков.Здесь пойдет речь о том, как можно прыгать. Прыгать можно по всякому, как угодно. Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся способы прыжков с веревкой. Ну, и немного эксклюзива.
    • Мой роупджампингНаверняка все видели нашумевшее видео про «Славика незаменимого» или, как это видео по другому называют «Летун космический». Чувство страха, боязнь высоты или просто страх перед шагом (прыжком)
    • С чего начинается роупджампинг?Роупджампинг начинается с веревки и высоты: rope jumping буквально переводится как «прыжки с веревкой». Кто первый придумал бросаться с высоты в неизвестность, будучи привязанным одной лишь
    • Первый раз в первый… прыг!Обычный летний денек, послерабочее время: на мостике у Радиаторного завода столпилось человек 50 – здесь Мекка роупджампинга в Минске. Наверное, нет человека, прыгающего rope jumping, который бы не
    • ВысотаСколько ты уже видел разных высот... Все они разные. Разные виды, разные чувства. Одно лишь чувство остается неизменным - нежелание расставаться с высотой.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    MAZ
    Группа: Гости
    13 сентября 2012 15:12
    Супер! видосы будут?)
    АдреналинЦЕХ
    Группа: Гости
    14 сентября 2012 10:05
    Пацаны ваще ребята!!!понравилось!
    Товарищ Троцкий
    Группа: Журналисты
    14 сентября 2012 11:42
    Крутяк, что еще скажешь
    Клейнов Олег
    Группа: Гости
    14 сентября 2012 13:49
    Ребята дали жару!
    Товарищ Троцкий
    Группа: Журналисты
    14 сентября 2012 14:31
    Они периодически дают жару=)) В последнее время все чаще, что радует))))
    Kernelbug
    Группа: Посетители
    15 сентября 2012 00:55
    Видео дайте уже, интересно посмотреть bully
    manifest
    Группа: Гости
    5 февраля 2013 01:47
    приятно читать про своих)))
    объекты классно подобрали
    Добавить комментарий
    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Введите два слова, показанных на изображении: *